Choose your region:

Close

Ukraine

Moldova

Slovenia

Russia

Belarus

Your region: Fairfield
0

    Official distributor of spare parts and equipment for the repair of diesel fuel systems

    Mounting filter-separators

    Mounting filter-separators
    To solve the issues with fuel, caused by mechanical factors, company Automodern recommends  its customers mounting of filter-separators produced by Stanadyne Corporation (USA) as preventative measures.
    Water, contaminants and paraffin — these are the main enemies for diesel engine. STANADYNE filter-separator removes them and performs additional fuel filtration. Thus, life time of high pressure fuel pump, injectors and plungers increases.
    If your engine loses power, has increased emission, quakes and trembles at idle running or suddenly cuts out during moving then this is the result of using poor-quality fuel. Cost of repair of your fuel system can make up an extensive sum, if timely not to take additional steps on fuel cleaning. After mounting additional STANADYNE filter-separator it takes on the main part of filtration work. Additional 95% of water is deleted from fuel and discarded into settling bowl.
    Stanadyne Filter*separators (Fuel Manager, Clarcor, Baldwin Filters)
     
    FM10 Series
     
    The FM10 Series is designed for diesel engines with a fuel flow rate up to 190 liters/hr. Typically this is engine power range from 10 to 200 HP. The FM 10 Series consists of a molded engineered plastic mounting header with a choice of different filter elements, which "twist on" using a Stanadyne patented feature. This ensures only the correct, genuine service element can be installed on the header, and assures the user that the engine is properly protected from contaminated fuel.
    Company Automodern is official distributor of filters and their components. If purchasing at Automodern you can be sure that keep in hand original filter Fuel Manager (Stanadyne), produced in the USA. 
    FM100 Series
    This series is designed for diesel engines with a fuel flow rate up to 300 liters/hr with engine power range from 50 to 350 HP. The FM 100 Series consists of a cast aluminum mounting header (FM10 series – header is plastic) with a choice of threaded ports (almost any configuration). Push-in" quick fit connectors also provided (they make fuel line connecting quicker and cheaper). The filter elements interface with the header using a patented "Key Track" system, which, like the FM 10 Series, is designed to ensure that only the correct, genuine service element can be installed on the header.
    FM1000 Series
    We continue overview of Fuel Manager filters’ range. We have already went through two series of filter-separators of this manufacturer - FM10 and FM100.  Thus, now there is the most powerful type of FM range - 
    This type of filter-separators is used at diesel engines of commercial and passenger cars, self-propelled machinery, at diesel engines of heavy equipment, sea and river vehicles, construction and agricultural machinery. FM1000 series is similar to FM100 series – it consists of cast aluminum mounting header, also KEY TRACK system is used to protect against counterfeit.
    In our online shop you can purchase at a time protection set for diesel engine – the set includes additive for diesel fuel, filter assembly/filter element, heater for fuel. All sets are assorted individually for each vehicle type. Pleasant bonus – up to 20% discount on the sets. Nice shopping!

Установка фильтров-сепараторов - АВТОМОДЕРН

Выберите свой регион:

Закрыть

Украина

Молдова

Словения

Ваш регион: Ашберн
0

    Официальный дистрибьютор запчастей и оборудования для ремонта дизельных топливных систем

    Установка фильтров-сепараторов

    Для решения проблем с топливом, вызванных механическими факторами, компания Автомодерн рекомендует своим клиентам установку топливных фильтров/сепараторов производства корпорации Stanadyne (USA) в качестве профилактических мер.

    Вода, грязные примеси и парафин — это основные враги дизельного двигателя. Фильтр-сепаратор STANADYNE удаляет их и осуществляет дополнительную фильтрацию топлива. Тем самым значительно увеличивается ресурс насоса высокого давления, форсунок и плунжерных пар.

    Если ваш дизель теряет мощность, имеет повышенный выхлоп, вздрагивает и трясется на холостом ходу или внезапно глохнет во время движения, то это результат использования некачественного топлива. Стоимость ремонта вашей топливной системы может составить значительную сумму, если во время не принять дополнительные меры по очистке соляры. После установки дополнительного фильтра-сепаратора STANADYNE, он берёт на себя основную часть работы по фильтрации. Дополнительно 95% воды из топлива удаляется и сбрасывается в отстойник.

    Фильтры-сепараторы Stanadyne (Fuel Manager, Clarcor, Boldwin Filters)

     

    Серия FM10

     

    Эта серия рассчитана на дизельные двигатели с пропускной способностью до 190 л/ч. Обычно это мощность двигателя от 10 до 200 л.с. Серия фильтров FM10 состоит из литого съемного водяного коллектора и различных фильтрующих элементов, которые меняются при помощи запатентованного механизма производителя (Stanadyne). Роль механизма в том, чтобы уберечь от подделки. Только оригинальные фильтрующие элементы FuelManager(Stanadyne) могут подойти для данного фильтра. При установке оригинальных запчастей двигатель защищен от лишних примесей и воды, присутствующих в дизельном топливе.
    Компания Aвтомодерн является официальным дистрибьютором фильтров и комплектующих к ним. Покупая в АВТОМОДЕРН - Вы можете быть уверенными в том, что держите в руках оригинальный фильтр Fuel Manager(Stanadyne), изготовленный в США. 

    Серия FM100

    Данная серия фильтров рассчитана на пропускную способность двигателя до 300 л/ч с мощностью от 50 до 350 л.с. Состоят фильтры серии FM100 из съемного литого алюминиевого коллектора(в серии FM10 - коллектор пластмассовый) с выбором нарезных отверстий(практически любой конфигурации) Так же предусмотрены коннекторы для быстрого подключения(с ними процесс соединения с топливной линией становится быстрее и дешевле). Так же как и в серии FM10 используется запатентованный механизм KEY TRACK - для использования только оригинальных фильтрующих элементов. 

    Cерия FM1000

    Продолжаем обзор линеек фильтров Fuel Manager. Мы уже рассмотрели две серии фильтров/сепараторов данного производителя - FM10  и FM100 Итак, у нас на очереди самый мощный представитель линейки FM - 
    Данный вид фильтров/сепараторов используется на дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, самоходной техники, дизелях тяжелого оборудования, морских и речных судов, строительной и сельскохозяйственной дизельной техники. Серия FM1000 подобна серии FM100 - состоит из съемного литого алюминиевого коллектора, Так же используется система KEY TRACK, для защиты от подделок.
    В нашем интернет-магазине вы можете купить сразу набор защиты для дизельного двигателя - набор включает в себя присадку для дизельного топлива, фильтр в сборе/фильтрующий элемент, подогреватель для топлива. Все наборы подобраны индивидуально для каждого вида автомобиля. Приятный бонус - скидка на комплекты до 20% Приятных покупок!